FAQ

Мы собрали для вас список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. 

ОБЩИЕ
Какие часы работы парковок?
Могу ли я бесплатно проехать на автобусе, оставив свой автомобиль на платной или перехватывающей парковке?


ЛЬГОТЫ
Как зарегистрироваться инвалиду?
Какие документы необходимо представить инвалидам для регистрации на получение льготы по пользованию платными парковками?
Пользуются ли льготами другие категории граждан?
Пользуются ли льготами ветераны боевых действий, приравненные к ветеранам ВОВ?


ОПЛАТА
Что такое парковочный счет?
Как пополнить парковочный счет?
Для чего нужен парковочный счет?
Возможна ли постоплата?
Надо ли оплачивать парковку в выходные / праздничные дни?
Когда необходимо оплачивать парковку?
Бесплатно 15 или 30 минут?
Как можно проверить, прошла ли оплата?
Я оплатил 1 час парковки через терминал "Платежка" купюрой номиналом 50 рублей. Куда зачисляется сдача в размере 20 рублей?
Как оплатить через сайт?
Как оплатить с помощью паркомата?
Как оплатить наличными?
Как оплатить услугу через мобильный телефон?


ПРОДЛЕНИЕ / ОСТАНОВКА ПАРКОВКИ
Для чего требуется продление парковки?
В каких случаях необходимо остановить парковку?


МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Для каких устройств доступно приложение?
Как пользоваться приложением, если ещё нет парковочного счёта?


ОБЩИЕ

Какие часы работы парковок?
Режим работы парковок с 8:00 до 18:00 в РАБОЧИЕ ДНИ.

назад к списку

Могу ли я бесплатно проехать на автобусе, оставив свой автомобиль на платной или перехватывающей парковке?
Паркомат на бесплатной (перехватывающей) парковке не принимает оплату, а выдает две квитанции с нулевой суммой. С помощью них можно бесплатно проехать в общественном транспорте с буквой "П" (на лобовом стекле) от места парковки до пункта назначения и обратно. При этом в автобусе кондуктору необходимо предъявить квитанцию, полученную в паркомате, а также документы на автомобиль, например, СТС.

назад к списку

ЛЬГОТЫ

Как зарегистрироваться инвалиду?
Регистрацией занимается специалист Департамента Городского Хозяйства Санаева Анна Сергеевна. Тел: 227-84-82.

Какие документы необходимо представить инвалидам для регистрации на получение льготы по пользованию платными парковками?
  1. Заявление на бесплатное размещение автомобиля;
  2. Справка об инвалидности;
  3. СТС;
  4. Документ, удостоверяющий личность. 
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
  • для родителей ребёнка-инвалида - свидетельство о рождении;
  • для лица, перевозящего инвалида: документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
назад к списку

Пользуются ли льготами другие категории граждан?
Нет. Льготы предусмотрены согласно ПДД. Законом предусмотрены льготы только для инвалидов 1 и 2 группы, для родителей детей-инвалидов, для лиц, перевозящих инвалидов.

назад к списку

Пользуются ли льготами ветераны боевых действий, приравненные к ветеранам ВОВ?
Нет. Льгота на право бесплатно парковаться на территории платных парковок на них не распространяется.

назад к списку

ОПЛАТА

Что такое парковочный счет?
Парковочный счет - это электронный кошелёк, доступ к которому осуществляется по пин-коду (паролю). Абонент получает пин-код по смс на номер мобильного телефона, указанного при оплате. Название парковочного счета совпадает с номером мобильного телефона без первой цифры (8).

назад к списку

Для чего нужен парковочный счет?
Наличие парковочного счета позволяет:
  • оплачивать парковку (при наличии на нем средств);
  • досрочно останавливать парковку с возвратом переплаты за полные неиспользованные часы;
  • получать SMS-напоминания об окончании парковки (в случае оплаты двух и более часов)
назад к списку

Как пополнить парковочный счет?
Вы можете пополнять парковочный счет с помощью банковской карты на сайте: www.krasparking.ru/oplata/popolnit, через паркомат, мобильное приложение, наличными денежными средствами - через терминал "Платёжка",  а также со счета мобильного телефона (отправив на номер 3116 смс "krasp х", где х - сумма к зачислению).

назад к списку

Возможна ли постоплата?
Постоплата услуги не предусмотрена.

назад к списку

Надо ли оплачивать парковку в выходные / праздничные дни?
Нет. Услуга оплачивается только в рабочие дни с 8:00 до 18:00

назад к списку

Когда необходимо оплачивать парковку?
В течение 15 минут с момента постановки транспортного средства на платную парковку

назад к списку

Бесплатно 15 или 30 минут?
В случае если Вы припарковались всего на 15 минут, то платить за услугу нет необходимости. Если Вы оставляете автомобиль на территории платной парковки на время более 15 минут, Вы должны оплатить парковку из расчёта 1 час = 30 рублей

назад к списку

Как можно проверить, прошла ли оплата?
Для получения информации необходимо позвонить на горячую линию 200-00-33, сказать гос. номер автомобиля и Ваш контактный телефон. Мы уточним данную информацию и перезвоним Вам чуть позже.

назад к списку

Я оплатил 1 час парковки через терминал "Платежка" купюрой номиналом 50 рублей. Куда зачисляется сдача в размере 20 рублей?
При вводе номера мобильного телефона формируется парковочный счет. На него и будет зачислена сдача от оплаты услуги.

назад к списку

Как оплатить через сайт?
  1. На сайте krasparking.ru зайти в раздел "Оплата";
  2. Выбрать подходящий способ оплаты (банковской картой или с парковочного счета);
  3. Ввести необходимые данные по парковке;
  4. Следовать инструкциям на экране.
назад к списку

Как оплатить с помощью паркомата?
  1. Выберите кнопку "Оплатить парковку";
  2. Укажите кол-во часов парковки и номер автомобиля (нажмите + или -);
  3. По желанию вы можете указать номер мобильного телефона. Наличие номера требуется для досрочной остановки парковки, а также для работы с парковочным счетом;
  4. Выберите один из способов оплаты: банковская карта или парковочный счет;
  5. Следуйте инструкциям на экране.
назад к списку

Как оплатить наличными?
Оплата парковки через ПЛАТЕЖКУ:
  1. Выберите на экране кнопку "Платные парковки";
  2. Выберите нужную операцию;
  3. Следуйте инструкциям на экране.
назад к списку

Как оплатить услугу через мобильный телефон?
Необходимо отправить текстовое сообщение на номер +7 967 604-00-33 в следующем формате:
а) Оплата парковки: “xxx тт а123аа124”, где ххх - номер парковки, тт - количество часов парковки, а123аа124 - номер автомобиля
б) Прекращение парковки: “стоп а123аа124”, где а123аа124 - номер автомобиля
в) Продление парковки: “продлить тт а123аа124”, где тт - количество оплачиваемых часов, а123аа124 - номер автомобиля

назад к списку

ПРОДЛЕНИЕ / ОСТАНОВКА ПАРКОВКИ

Для чего продлевать парковку?
Продлить парковку можно на необходимое количество часов без повторного указания государственного номера автомобиля и адреса парковочного кармана. Продление парковки производится с момента окончания текущего оплаченного парковочного часа.

Продление парковки возможно на сайте, в паркомате, в мобильном приложении и с помощью смс.

назад к списку

В каких случаях необходимо остановить парковку?
Остановка парковки требуется, если Вы оплатили несколько часов, но Ваш автомобиль досрочно покинул парковку. В данном случае на парковочный счет производится возврат переплаты  между оплаченным и использованным временем парковки.  Парковочный счет привязан к номеру телефона, указанному при оплате.

Остановить парковку можно с помощью мобильного приложения, в паркомате, на сайте и с помощью смс сообщения.

назад к списку

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Для каких устройств доступно приложение?
Приложение доступно для мобильных устройств со следующими операционными системами:назад к списку

Как пользоваться приложением, если ещё нет парковочного счёта?
Для заведения парковочного счета следует ввести в приложении номер телефона и нажать на кнопку "Запросить PIN-код".

назад к списку

 
Есть вопросы? Напишите нам